Парсим яндекс в промышленных масштабах X-Parser-Light +XEvil


Узнав, в предыдущем тесте, что XEvil 4.0 легко справляется с яндекс капчей, даже с использованием спецсимволов, я вспомнил о дорвеях под яндекс.
Яндекс не особо хорошо стреляет на ключах и генерке, из-за толоки, в большей мере, а возможно и из-за своих алгоритмов, не столь важно.
Копированный контент работает в яндексе, этого нам достаточно для следующего эксперимента.
Итак, приступим к настройке связки X-Parser-Light +XEvil



 На первом фото, настройки самого X-Parser-Light я почти все оставил по умолчанию, только выбрал поисковую систему яндекс.



К XEvil подключить парсер еще проще. Просто включаем поддержку antigate.com. Вставляем ключ сгенерированный XEvil. Вот и все настройка закончена. В принципе ключ вписывать не обязательно XEvil и так подхватит капчи на лету. Так как он прописывает в файл hosts строчки:
127.0.0.1 www.anti-captcha.com
127.0.0.1 anti-captcha.com
127.0.0.1 www.antigate.com
127.0.0.1 antigate.com
127.0.0.1 api.anti-captcha.com
127.0.0.1 api.antigate.com
Но X-Parser-Light без этой маленькой надстройки отказался отправлять капчу на распознавание. Пришлось заморочится. Я так же для красоты галочки везде поставил, оно конечно ни чего не решает, но делали их для чего то же (юмор).
Спустя 2 часа в моей папке собралось пару тысяч статей.
Я посчитал, что мне этого мало. Да и тема статьи требовала промышленных масштабов. Было решено подключить прокси, включить ротацию прокси на каждом запросе и увеличить объем потоков до 500.



Яндекс сразу начал валить меня капчами с которыми в доли секунд справлялся XEvil. Версия 4.0. решает даже капчу со спец символами и знаками препинания. 



В итоге в папке уже лежит около 10 тысяч статей, и это число продолжает увеличиваться.
Как использовать парсинг и эти статьи, думаю, все мы знаем. Я лично делаю доры кстати так же в промышленных масштабах.

Всем удачи в парсинге яндекса.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Регистрируем почты Yandex без привязки к номерам телефонов. Связка Zennoposter + XEvil 4.0

Где брать трастовые сайты под XRumer «next edition». Поиск и использование «прокладок» в прогонах.

Влияние ссылочного в продвижении дорвеев