Постим там, где XRumer не умеет. Связка Content Downloader + Zenoposter + XEvil

Всем привет. Периодически пытаюсь найти места для спама там, где фильтров побольше и нет возможности все заспамить простыми post-get запросами.
Моим небольшим открытием стал сервис https://www.livejournal.com/. Да, как оказалось XRumer умеет спамить по комментариям не только старых «задрипаных» блогов и форумов, на которых модерации ни когда и не было, но и на вполне себе популярных ресурсах.
Проблема в том, что есть довольно много потенциальных ресурсов для XRumer за одним исключением, он не умеет регистрировать аккаунты в подобных сервисах. Итак, на тесте я зарегистрировал один аккаунт, взял ссылку в формате

https://porefcheckpres.livejournal.com/ U:porefcheckpres P:TempPassWord

и попробовал авторизоваться через форму «Тест». XRumer авторизовался, но ни куда ни чего не запостил. Я взял ссылку на пост в раздел комментариев и добавил туда логин с паролем для того чтобы попытаться запостить в комментарии

https://sovenok101.livejournal.com/256851.html?utm_content=main_block&utm_source=recommended&mode=reply#add_comment U:porefcheckpres P:TempPassWord

И XRumer сделал свое дело. Нужный мне пост оказался в комментариях https://www.livejournal.com/. Я достал свой старый любимый Content Downloader, немножко «подшаманив», написал проект начал парсить все свежие записи из livejournal. Я взял рейтинги пользователей, рейтинги новостей, главную страницу и подкатегории свежих новостей. Спарсил около 10 тысяч страниц за пару минут (спасибо Content Downloader и его бешеной производительности). Чистка результатов так же заняла пару минут. Я привел все ссылки к вышеуказанному виду (с логином и паролем) и запустил постинг программой XRumer которая как раз работает очень быстро и может постить по комментариям в 300-400 потоков без особых проблем. Через несколько минут постинг был закончен, но и аккунт где то в процессе был забанен. Как же без этого. Но за эти, условных, 10 минут, на сайт я получил около 300 переходов. По моему мнению, это было круто. Нужно было работать более грамотно, без напора и с правильными проектами.
Я по быстрому «накатал» регистратор аккунтов livejournal используя zenoposter. На этом моменте останавливаться не буду.
Зарегистрировал три сотни аккаунтов и принялся составлять проект. Для начала я влез в разговор (приблизительно себе так представляя) и давал себе ответы. И начал аккуратненько постить чтобы со старта не убить все аккунты, потихоньку набирая обороты. В итоге, каждый день делал по 10-20 постов с одного аккаунта и, используя мобильные прокси, регистрировал в день по 300 новых аккаунтов добавляя их в сетку. Единственной загвоздкой у меня была потребность постоянно вручную парсить новые посты. В итоге моя сетка росла и развивалась пока, как и положено, в один прекрасный день не была забанена под корень. Когда я попытался восстановить сетку и продолжать в том же русле, я начал сталкиваться с постоянными банами аккаунтов на первых поста, поэтому я отложил эту тему в дальний угол. Несколько аккаунтов живи до сих пор и с них еще идет небольшое количество переводов.




Небольшой финстрип сетки на пике ее популярности. Доход доходил до 50 долларов в день. 



И то, что от нее осталось спустя два месяца.

Всем удачи и здоровья. 

Комментарии

  1. Чем монетизировал ? И на какую тематику были посты?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Регистрируем почты Yandex без привязки к номерам телефонов. Связка Zennoposter + XEvil 4.0

Где брать трастовые сайты под XRumer «next edition». Поиск и использование «прокладок» в прогонах.

Влияние ссылочного в продвижении дорвеев