Исследуем показатели сайтов. Индексация. XSEO Checker + XEvil

Всем привет. Жаль, что конкурс уже заканчивается. Еще столько можно было написать. Столько рассказать. Стольким поделится. Но, думаю, следующий конкурс не заставит себя ждать. Я то и в нем поучаствую, да и, наверное, дальше буду блог вести и время от времени в него, что то постить. Но не будем перегонять время и продолжим работу над конкурсными статьями. Сегодняшняя статья будет связана с параметрами, которые мне постоянно приходится мониторить, а именно «индексацией». Я уже писал ранее, что занимаюсь дорвеями. Время от времени у меня скапливается столько доменов, что вручную их проверить просто невозможно. На помощь приходит сторонний софт в данном случае это XSEOChecker и поскольку в работе с поисковыми системами нам приходиться решать постоянно капчи XEvil будет самым лучшим решением в этом плане на сегодняшний день.
Для проверки индексации своих сайтов (дорвеев) я сначала выбрал zenoposter и один с бесплатных шаблонов, но уже с первых минут у меня возникло масса проблем. Сначала шаблон начал ругаться на мои прокси, после покупки мобильных, шаблон начал криво работать с капчей. Я уже подумал, что проблема с капчей в XEvil и он не в состоянии с ней справиться.



Но я уже сотни раз обходил с его помощью яндекс и гугл капчи. И как видно со скриншота XEvil  безошибочно обрабатывает яндекс капчи да и с Recapcha2 справляется «на ура», так что нужно было искать другое решение. Решением оказалась бесплатная специализированная программа (кстати, довольно старая) XSEOChecker.


Хорошая программка быстро работает простые настройки.



Простые настройки: В поле ключ антикапчи вписываем любые символы. Программа по умолчанию использует rucaptcha.com для всех капч и antigate.com для recapcha2.



Для того чтобы упростить нам задачу необходимо в разделе тонкая настройка изменить параметр captchaloop на единицу. Этот параметр зацикливает проверку капчи пока не получит положительный ответ. И поскольку у нас есть XEvil который с легкостью справляется с нужными нам капчами, и нам уже не важно их количество (на автомате решаем столько сколько нужно). К XEvil программа подключаем добавлением в файл hosts.txt строк

127.0.0.1 www.rucaptcha.com
127.0.0.1 rucaptcha.com
и 
127.0.0.1 www.anti-captcha.com
127.0.0.1 anti-captcha.com
127.0.0.1 www.antigate.com
127.0.0.1 antigate.com
127.0.0.1 api.anti-captcha.com
127.0.0.1 api.antigate.com



Вот результат работы самой программы. Еще в ней есть много разных параметров, часть из них устарела, но часть помогает мне зарабатывать каждый день.
Я пользуюсь данной программой для отсеивания уже «умерших» своих дорвеев, а так же поиска дропов по некоторым параметрам. С помощью связки XSEO Checker и XEvil я проверил уже десятки тысяч доменов.
Не забываем, что при работе с поисковыми системами проще всего использовать мобильные прокси.

Всем удачи.  

Комментарии

  1. Привет, подскажи, в каком объеме используешь мобильный прокси? Где берешь?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Регистрируем почты Yandex без привязки к номерам телефонов. Связка Zennoposter + XEvil 4.0

Где брать трастовые сайты под XRumer «next edition». Поиск и использование «прокладок» в прогонах.

Влияние ссылочного в продвижении дорвеев